17-12-2015, SEO

Одним из видов заработка в Интернете без наличия собственного сайта является заработок на написании статей. В данной статье будет раскрыт основной принцип данного вида заработка, дан ответ на вопрос кому и для чего нужны написанные вами тексты, рассмотрены такие понятия как копирайтинг и рерайтинг, имеющие прямое отношение к рассматриваемой теме.

Суть заработка сводится к следующему: вы (автор) пишите статью на определенную тему, конечно же лучше всего выбрать тему, которая вам близка и интересна. Готовый текс вы добавляете на так называемую биржу статей, после чего заинтересованный в теме вашей статьи человек, покупает ее по назначенной вами цене. Писать можно о чем угодно – на каждую тему рано или поздно найдется свой покупатель.

Возникает логичный вопрос: кто станет покупать ваши статьи? Ответ следующий. Владельцы новых сайтов, которые заинтересованы в том, чтобы на страницах их ресурса был уникальный контент, но не имеющие достаточного количества свободного времени или навыков для собственноручного написания статей. Все дело в том, что уникальный контент на сайте напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче и, приоритет к расположению на более высоких позициях имеют именно сайты с уникальным контентом.

Возможно, вы посчитаете что данный вид заработка сложен для вас в силу хромающей грамматики, здесь на помощь вам может прийти, например, стандартная программа Windows – Microsoft Word, указывающая на грамматические и синтаксические ошибки. Главное – уметь связно и доступно подать рассматриваемый в статье материал. Вспомните, насколько хорошо вам удавалось написание сочинений в школе. Как бы там ни было, чтобы наверняка убедиться на сколько подходим вам данная работа, нужно приступить к ней. И, разумеется, мастерство приходит с опытом. В этой связи, рекомендую на первых порах не назначать слишком высокую цену за статью, иначе существует вероятность что ваша статья не будет продана вовсе.

Заработок на написании и последующей продаже текстов можно разделить на два вида: копирайтинг и рерайтинг. Выясним, что это такое и как отличить одно от другого.

Копирайтинг – это уникальный во всех смыслах авторский текст на определенную тему. Например, школьное сочинение на тему “Как я провел лето” – это копирайтинг.

Рерайтинг – это переработанный, путем замены слов синонимами, перефразирования, изменения структуры и т.д. текст. Продолжаю проводить аналогии со школой, рерайтинг – это пересказ, изложение. Цель рерайтинга – сделать так, чтобы переработанный текст выглядел уникальным в “глазах” поисковой машины. При этом важно понимать, что такой текст будет уникальным чисто технически, но не по смыслу. Идеальным рерайтингом можно назвать тот случай, когда автор исходной статьи даже не поймет, что перерабатывался его текст, глядя на “новый” текст.

Копирайтинг по понятным причинам оценивается выше, чем рерайтинг. Цена копирайтинга может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен рублей за 1000 знаков. Рерайтинг стоит несколько дешевле. К слову, длина текста страницы Microsoft Word со шрифтом Times New Roman, размером 12 пунктов и полуторным интервалом составляет порядка трех тысяч символов.

На первый взгляд может показаться, что зарабатывать на рерайтинге куда проще, однако это не совсем так. Тут все индивидуально. Так, на рерайтинг может уйти значительно большее количество времени, т.к. присутствует определенные рамки в плане подаваемого в статье материала, тогда как в выборе темы и смысловом содержании копирайтинга ограничений для автора нет.

Помимо типа статьи (копирайт, рерайт), на ее стоимость влияет и рассматриваемая в статье тема. Среди статей на широкие темы большая конкуренция и устанавливать высокую стоимость не стоит, т.к. покупатель легко может найти аналогичный товар по более низкой цене. Для статей на узкоспециализированные темы, не имеющих аналогов на бирже, есть резон поставить цену несколько повыше.

На начальном этапе работы достичь высоких доходов будет весьма сложно. Во-первых, заработок будет зависеть от того, как много вы пишете (по времени и по объему). Во-вторых, у опытных копирайтеров уже существует определенная клиентская база, заинтересованная в покупке статей от конкретного автора. В-третьих, нужно понимать, что вашу статью могут купить как через час после публикации, так и через неделю, или через месяц. Поэтому, чем больше ваших статей в продаже, тем выше вероятность заработка.

Как было сказано, основная цель к продукту вашей деятельности – это уникальный текст. Открою еще небольшой секрет о заработке: можно сканировать статьи из старых газет и журналов и, если таких нет в Интернете, их смело можно добавлять на биржу. Проверить текст на уникальность можно здесь и здесь.

Наиболее популярные сервисы купли-продажи статей сведены в следующую таблицу:

НАЗВАНИЕ БИРЖИЦЕНА ЗА 1000 СИМВОЛОВМИНИМУМ К ВЫВОДУ
Text.ruОт 16 до 1100 рублей100 рублей
Advego.ruОт 0.23 до 100$5 долларов
eTXT.ruСредняя цена: 15-100 рублейWebmoney: 250 рублей
Яндекс Деньги: 1000 рублей
Copylancer.ruСредняя цена: от 30 до 300 рублей120 рублей
Turbotext.ruРусский копирайтинг: 67 рублей
Иностранный копирайтинг: 114 рублей
Русский рерайтинг: 49 рублей
Иностранный рерайтинг: 89 рублей
(средние цены)
50 рублей
TextSale.ruСредняя цена: 20-100 рублей1 доллар

Источник: http://jointheweb.ru/copywriting-and-rewriting/


RomualdShmidtelson

Веб-разработчик. Работа с проектами простой и средней сложности. Верстка, программирование. Simpla, Drupal, Wordpress.

Отправить письмо